Подробнее о коммуникационном агентстве Grayling

 

Grayling – второе крупнейшее PR-агентство в мире (900 сотрудников в 80 офисах в 65 странах мира, а также сеть надежных партнеров по всему миру), имеющее сильные позиции в России и странах СНГ.

Компания предоставляет широкий спектр услуг: связи с общественностью и государственными структурами, корпоративные и финансовые коммуникации, антикризисный PR, работа с новыми видами СМИ и социальными сетями, а также организация различных мероприятий.

Grayling консультирует мировые и российские компании в области стратегических коммуникаций в широком ряде отраслей, включающих здравоохранение и фармацевтику, финансовые и профессиональные услуги, технологии, средства массовой информации и телекоммуникации, а также потребительские бренды. У консультантов есть опыт содействия принятию решений на высоких уровнях в правительствах по всему миру.

У Grayling в России накоплен большой опыт антикризисного менеджмента и наработана широкая методология, которую компания предлагает клиентам на тренингах по антикризисным коммуникациям и общению со средствами массовой информации.

Команда по связям с органами государственной власти эффективна и соблюдает все этические стандарты. У Grayling есть глубокое понимание особенностей функционирования федерального Правительства и парламента в России.

Также компания имеет уникальную подробную региональную и федеральную методологию поддержки крупных прямых иностранных инвестиции, включающую поиск площадки для строительства и получение разрешений.

В 2008 г. Grayling Россия было выбрано лучшим агентством в области связей с правительственными и общественными организациями в Европе, Ближнем Востоке и Африке по версии ведущего международного PR-журнала «The Holmes Report», а в 2009 г. получило международную награду Stevie за «Коммуникационную кампанию года в Европе».